Ирландская авиакомпания CityJet получила третий SSJ 100

рейтинг: +17+x

27 Oct 2016 11:28 Источник

Ирландский перевозчик CityJet получил третий российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Воздушное судно с серийным номером 95111 было передано в Венеции 27 октября, сообщает производитель ВС — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Машина рассчитана на перевозку 98 пассажиров.

В ГСС уточнили, что профинансировать поставку всех трех SSJ 100 помогли "Внешэкономбанк" (ВЭБ) и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).

В настоящее время на заводе производятся еще три SSJ 100 для CityJet. В ближайшие годы ирландская авиакомпания получит в общей сложности 12 самолетов, в том числе еще один, четвертый в декабре. Ранее сообщалось, что следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца, а в июне 2017 г. в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.

О том, что CityJet заказала 15 SSJ 100, стало известно в октябре прошлого года. Договор предусматривает обеспечение технической поддержки флота и обучение экипажей. SSJ 100 должны заменить в парке CityJet возрастные четырехдвигательные региональные машины Avro RJ85.

Оператор также имеет опцион еще на 16 ВС. Ранее в CityJet рассказали, что довольны самолетами и собираются реализовать половину опциона. Тем не менее точное число заказанных ВС будет зависеть от успешности проекта по сдаче машин в мокрый лизинг. Решение о переводе опциона в твердый заказ планируется принять в 2018 г.

Из первых двух машин (95102 и 95108) CityJet успел сдать в мокрый лизинг (и получить обратно) один самолет. Машина совершала полеты в интересах финского перевозчика Norra (принадлежит Finnair).

За первые пять месяцев налет SSJ100 CityJet составил более 1000 летных часов, выполнено более 740 рейсов. За это время воздушные суда побывали в 60 аэропортах Европы, рассказали в ГСС.

По данным производителя, сегодня в мире эксплуатируется 83 SSJ 100. Воздушные суда числятся у 12 компаний из России, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. ВС ставятся на рейсы по более чем 150 направлениям, включая международные. За 5,5 года коммерческой эксплуатации SSJ 100 выполнили более 154 тыс. полетов.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи