ГТЛК частично приватизируют до 2020 года

рейтинг: +3+x

31 Oct 2016 16:08 Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) частично приватизируют в период с 2017 по 2019 г. Об этом говорится в проекте плана приватизации федерального имущества на указанный период, сообщает агентство РБК со ссылкой на копию официального документа.

Конкретные сроки и способы приватизации будут определяться в зависимости от конъюнктуры рынка и с учетом рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов. После завершения сделки, в 2019 г., доля государства в ГТЛК сократится с 100 до 75% + 1 акция.

Вопрос о приватизации 25% ГТЛК поднимается уже не один год. В самой лизинговой компании сообщали, что продажу четверти госпакета необходимо осуществлять после 2018 г. В частности, еще в 2014 г. руководство лизингодателя подчеркивало, что успешная приватизация требует тщательной подготовки, включая доработку стратегии и повышение операционной эффективности, причем о результате этой подготовки можно судить не ранее 2016 г., писало агентство ТАСС.

ГТЛК — один из важнейших игроков на российском рынке авиационного лизинга. По итогам 2015 г. она заняла второе место среди российских лизинговых компаний в этом сегменте. В прошлом году компанию докапитализировали на 30 млрд руб., что позволило ей установить льготные лизинговые ставки на российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), предназначенные для региональных авиакомпаний. В этом году объем ее докапитализации, которая будет проводиться с той же целью, решили уменьшить в шесть раз.

На середину 2016 г. авиационный парк ГТЛК состоял из 62 ВС: восьми SSJ 100, 18 самолетов L-410, 14 машин производства Boeing, 13 ВС производства Airbus, трех Cessna Grand Caravan, двух Bombardier CRJ200 и четырех вертолетов.

Из трехлетнего плана приватизации исключены такие крупные предприятия авиационной отрасли, как Объединенная авиастроительная корпорация, "Аэрофлот", аэропорты Внуково и Шереметьево. Однако в Минэкономразвития не исключили вероятности того, что к вопросу о приватизации этих структур еще вернутся на протяжении прогнозного периода.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-chastichno-privatiziruyut-do-2020-goda

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи