Специалисты АО "Авиастар-СП" завершили монтаж интерьера на пятом SSJ 100 для компании "ГТЛК"

рейтинг: +3+x

01 Nov 2016 13:52 Из производства окончательной сборки АО "Авиастар-СП" был передан на летно-испытательную станцию пятый самолет Sukhoi Superjet 100 для лизинговой компании "ГТЛК". Монтажные работы на новом авиалайнере проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого".

- На ульяновском авиазаводе на очередной SSJ 100 установили 100 пассажирских кресел экономического класса, три кухни, два туалета, пеленальные столики, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, а также провели отработку систем интерьера пассажирского салона воздушного судна, - поясняет руководитель проекта Виктор Герасимов. - Наше предприятие значительно увеличило темпы установки и монтажа интерьера, отработки систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 - работы выполняются всего за семь рабочих дней.

Затем новый SSJ 100 перелетит в центр передачи АО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. В 2016 году "Авиастар-СП" осталось выполнить работы по установке интерьера и отработке систем для "ГТЛК" еще на двух воздушных судах типа SSJ 100.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/01/399187.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи