SSJ 100 получил конвертируемый салон

рейтинг: +6+x

14 Nov 2016 15:25 Источник

ssj100salon.jpg

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) получил конвертируемый салон. Теперь авиакомпании смогут выбирать, поставить на рейс самолет в моноклассной компоновке или предоставить пассажирам возможность лететь бизнес-классом.

Как рассказали в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), конфигурация на 100 кресел в экономклассе предложена Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и разработана производителем ВС. Интерьер поставляет американская компания B/E Aerospace, а его установкой занимается ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Российскую сертификацию конвертируемый салон прошел в октябре этого года.

"Отличительная особенность новой компоновки — возможность оперативно варьировать количество мест и классов обслуживания: класс экономичный на 100 мест (100Y) и двухсалонная компоновка с бизнес-классом (8С+85Y). Разработка позволит достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации ВС, предоставляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели", — уточнили в ГСС. При этом шаг кресел может варьироваться от 34 до 29 дюймов в зависимости от ряда. От стандартной компоновки новый салон также отличается наличием модифицированного кухонного модуля.

Как ATO.ru пояснили в ГСС, на конвертацию салона будет уходить от одного до трех дней. Замену может производить любая организация, имеющая соответствующую сертификацию (часть эксплуатантов осуществляет подобные работы собственными силами).

ГТЛК уже получила первые два SSJ100 в новой компоновке (серийные номера 95109 и 95112). Машины планируется в ноябре передать авиакомпании "Ямал". До конца года перевозчик получит в общей сложности шесть таких бортов.

Сегодня парк "Ямала" насчитывает три SSJ 100 в одноклассной компоновке на 103 кресла, полученные в этом году. В общей сложности оператор заказал 25 бортов. Все ВС, кроме первых трех машин, будут иметь новую конфигурацию SSJ 100Y.

Сегодня, по данным ГСС, по всему миру эксплуатируется 85 российских региональных самолетов. Воздушные суда входят в парк 12 авиакомпаний и структур из России, Центральной Европы (CityJet), Центральной Америки (Interjet) и Юго-Восточной Азии (ВВС Таиланда), выполняющих рейсы более чем по 150 направлениям.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи