РФ готова обсуждать гарантию остаточной стоимости для поставок SSJ Мексике

рейтинг: +5+x
16 Nov 2016 08:40 interjet-ssj-100-paris-air-show-01.jpg

Российская сторона готова к обсуждению возможности использовать механизм гарантии остаточной стоимости при поставках самолетов SSJ мексиканской авиакомпании Interjet, сообщил РИА Новости заместитель российского министра промышленности и торговли Андрей Богинский.

По его словам, эта тема обсуждалась на его встрече с акционером холдинга Grupo Aleman (владеет Interjet) Мигелем Алеманом. "Это (переговоры) - задача Interjet и ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации), но господину Алеману мы сказали, и он согласился, что контракт был заключен, когда этой меры еще не было, использовать для предыдущих поставок ее нельзя, но для будущих поставок - это можно обсуждать", - сказал Богинский в Мексике, где участвовал в деловом форуме.

Механизм гарантии остаточной стоимости предполагает выплату компенсации авиаперевозчику, купившему самолет российского производства, если его стоимость при последующей перепродаже будет меньше прогнозной на момент заключения договора лизинга. Эта мера направлена на поддержку спроса на российские самолеты.

Ранее вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов говорил журналистам, что мексиканская Interjet, один из крупнейших эксплуатантов российских самолетов Sukhoi Superjet 100, просит рассмотреть возможность предоставления гарантий остаточной стоимости для своих воздушных судов.

Российский замминистра сообщил также, что в ходе встречи с Алеманом и его сыном, исполнительным президентом Interjet Мигелем Алеманом Магнани обсуждалась текущая эксплуатация и поставка оставшихся восьми из 30 самолетов SSJ и в целом расширение сотрудничества с Grupo Aleman. "Был озвучен интерес к оборудованию в области нефтегазоперекачки, им интересно гражданское направление вертолетостроения", - сказал Богинский.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/16/400273.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи