Мексиканская Grupo Aleman заинтересована в продвижении SSJ в Америке

рейтинг: +6+x

16 Nov 2016 09:21 [image]

Мексиканская Grupo Aleman проявила интерес к продвижению российского самолета Sukhoi Superjet 100 в странах Америки, сообщил РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

"Им нравится наш самолет, они готовы заниматься его продвижением, прошла встреча с (акционером холдинга Grupo Aleman) Мигелем Алеманом Веласко, мы обсуждали несколько точек сотрудничества, Grupo Aleman заинтересована в продвижении самолета SSJ", - сказал Богинский в Мексике, где он участвовал в деловом форуме.

Замминистра добавил, что открытие сервисных центров SSJ в разных частях света будет зависеть от того, какое количество флота будет находиться там в эксплуатации. "Сегодня Interjet в этом регионе мало того, что один из крупнейших эксплуатантов SSJ, так здесь он вообще единственный, поэтому мы надеемся, что это направление будет развиваться, этот рынок нам интересен, самолет нужен для местного рынка", - сказал Богинский.

Что касается других регионов, то российский чиновник напомнил, что более года назад был подписан протокол о намерениях с Китаем о создании совместной лизинговой компании и возможной покупке 100 самолетов SSJ. "Сейчас Росавиация и Минпром России на различных уровнях ведут диалог с нашими китайскими коллегами о сертификации самолета, заявка на валидацию сертификата подана, эта работа идет, ждем валидированный сертификат на самолет и двигатель, но это процесс обычно небыстрый", - сказал замминистра.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/16/400277.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи