Авиакомпания "Ямал" заменит "Боинги" на самолеты "Сухой Суперджет 100"

рейтинг: +7+x

16 Nov 2016 09:28 Парк авиакомпании пополнят 6 самолетов бортов "Сухой Суперджет 100".

Парк авиакомпании "Ямал" до конца года пополнят 6 самолетов "СухойСуперджет 100" в новой конфигурации. В них есть возможность оперативно менять количество мест и классов обслуживания. Новый салон отличается модифицированным кухонным модулем.

- Будем заменять "Боинги", которые сегодня есть в парке авиакомпании "Ямал". По коммерции, лизинг этих машин получается почти в два раза дешевле. Планируем приобрести 25 самолетов в общей сложности. Эту модель самолета рассматривали на авиасалоне МАКС в Москве, внесли некоторые доработки, зная специфику северного направления, - отмечал Дмитрий Кобылкин.

В салоне для арктических условий была доработана обшивка, грузовые отсеки, полки для ручной клади и негабаритных грузов. В оформлении самолета АК "Ямал" использован символ арктического региона - белый медведь.

Мнения пассажиров на первых маршрутах авиакомпании будут анализироваться и передаваться разработчикам для дальнейшего учета при комплектации следующих поставок самолетов, сообщает правительство ЯНАО.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/16/400303.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи