"Гражданские самолеты Сухого" развивают партнерские отношения с Interjet

рейтинг: +7+x
16 Nov 2016 12:32 400320.jpeg

15 ноября 2016 года "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания Interjet подписали дополнения к меморандуму о сотрудничестве, продлевающие и расширяющие заложенные в апреле 2016 года принципы и направления сотрудничества.

В присутствии заместителя Министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского и вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации Владислава Масалова подписи под документом поставили президент АО "Гражданские самолеты Сухого" Камиль Гайнутдинов и глава компании Interjet Хосе Луис Гарса. Дополнения к меморандуму включают в себя формирование авиакомпанией Interjet Центра компетенций Sukhoi Superjet 100. Центр компетенций будет работать над улучшением сервисной составляющей, возможностью производства ряда компонентов и внедрением доработок на самолетах. Кроме того, документы определяют возможности содействия Interjet в области продвижения и развития продаж Sukhoi Superjet 100.

Еще одним направлением сотрудничества является поддержка и расширение возможностей обучения на базе тренинг-центра Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet в Толуке (Мексика).

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/16/400320.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи