Авиакомпании Interjet разрешили на месте внедрять доработки для SSJ 100

рейтинг: +7+x
16 Nov 2016 12:35 ssj100-zhukovsky-hangar-01.jpg

Мексиканский лоукостер Interjet, крупнейший иностранный эксплуатант российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), получил право внедрять доработки для этого типа на собственных технических мощностях. Сейчас для выполнения подобных работ машины требуется, как правило, перегонять на базы в Жуковский и в Венецию, рассказали ATO.ru в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС).

Как пояснили в ГСС, работы по внедрению регулярно разрабатываемых доработок и усовершенствований будут производиться в Мексике совместно со специалистами производителя.

Interjet получил право внедрять доработки без отправки на производственные базы по итогам подписания дополнений к меморандуму о взаимопонимании с ГСС. Они, в частности, предусматривают совместное с ГСС формирование в Мексике центра компетенций Interjet, чьи возможности позволят авиакомпании выполнять новые для себя технические работы.

Предполагается, что благодаря созданию центра компетенций в будущем Interjet также сможет улучшить послепродажное обслуживание SSJ 100 и наладить для себя производство некоторых компонентов для этого типа.

Как уточнили в ГСС, интенсивность полетов SSJ 100 в Interjet превышает 650 рейсов в неделю, которые охватывает почти 50 направлений. Всего в парке мексиканского лоукостера числятся 22 ВС. По итогам 2017 г. их число должно возрасти до 30.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompanii-interjet-razreshili-na-meste-vnedryat-dorabotki-dlya-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи