Interjet откроет собственный центр для подготовки экипажей SSJ 100

рейтинг: +8+x
16 Nov 2016 12:39 ssj-100-simulator.jpg

В ближайшее время крупнейший иностранный эксплуататнт российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — мексиканская авиакомпания Interjet откроет в городе Толука центр, в котором будут готовить экипажи для этого типа. Как ATO.ru пояснили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), тренинг-центр Interjet станет первым подобным предприятием за рубежом вне периметра площадок ГСС и SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и Leonardo-Finmeccanica).

Центр получит полный комплекс оборудования для подготовки экипажей. Его введение в эксплуатацию позволит авиакомпании экономить время и средства, так как ей больше не придется отправлять сотрудников на обучение в центр SJI в Венеции (еще один центр расположен в Жуковском).

Совместная работа по созданию и развитию центра обучения предусмотрена дополнениями к меморандуму о сотрудничестве между ГСС и Interjet, о подписании которых производитель SSJ 100 сообщил 16 ноября.

В парке Interjet эксплуатируется 22 самолета SSJ 100. Всего авиакомпания заказала 30 машин этого типа. Поставки должны завершиться в конце 2017 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/interjet-otkroet-sobstvennyy-centr-dlya-podgotovki-ekipazhey-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи