Норвежская авиакомпания запланировала купить SSJ-100 для выхода на российский рынок

рейтинг: +9+x

21 Nov 2016 19:56 Руководство норвежской авиакомпании FlyViking заявило о своем намерении выйти на внутренний рынок авиарейсов на территории России, для этого могут быть закуплены самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает норвежское издание Framtid i Nord.

Однако сначала компания планирует открыть перелеты по маршруту Киркинес – Мурманск. «Мы ведем переговоры с властями и поддерживаем тесный контакт с главой администрации Мурманска», - рассказал представитель авиакомпании Ула Йевер и выразил надежду, что таким образом удастся добраться до президента страны Владимира Путина, сообщает RT.
Но и на этом FlyViking останавливаться не хочет, рассказывает Framtid i Nord. Авиакомпания нацелена заполучить внутренние российские рейсы.

В ответ России предложат купить у нее самолеты Sukhoi Superjet 100. Йевер надеется, что такая сделка откроет авиакомпании дорогу на российский рынок.

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.

Эксплаутантами самолета являются также авиакомпании из Мексики, Ирландии и Таиланда.

http://vz.ru/news/2016/11/21/845032.html

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи