ГСС наращивает поставки SSJ 100

рейтинг: +5+x

24 Nov 2016 11:45 Компания ГСС (Гражданские самолеты Сухого) наращивает поставки самолетов модели SSJ 100. За последние несколько месяцев российский производитель авиатехники поставил заказчикам 16 самолетов против 9 за аналогичный период прошлого года. По результатам третьего квартала было поставлено 7 бортов против 2 в июле-сентябре 2015 года. Существенно вырос объем выручки ГСС (230%, что в денежном эквиваленте примерно 27 миллиардов рублей). Положительная динамика объясняется увеличением продаж, поставкой 2 дорогих самолетов модели SBJ, которые пополнили парк авиакомпании из Таиланда.

По итогам сентября 2016 года компания ГСС поставила более 100 воздушных суден различным авиакомпаниям мира, собственникам авиационного транспорта. Компания показала неплохие результаты, а модель SSJ 100 составила неплохую конкуренцию самолетам аналогичной размерности семейства Bombardier и Embraer. Речь идет о моделях CRJ900, CRJ1000, E190 и E195.

Предприятие "Гражданские самолеты Сухого" улучшило финансовые показатели, в частности чистую прибыль (51%) и выручку (290%). Чистая прибыль составила 1.9 миллиардов рублей, а выручка превысила 27 миллиардов рублей. Компания ГСС намерена и далее развивать программу улучшения технических, эксплуатационных характеристик популярной модели SSJ 100. Совсем недавно компания-разработчик презентовала "конвертируемый салон", поддерживающий опцию смены конфигурации. Салон может менять конфигурацию (один класс на два класса и обратно), что предполагает дополнительные коммерческие перспективы, преимущества эксплуатационного плана.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/23/400840.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи