ФГУП "ЦАГИ" по заказу АО "ГСС" провел исследования в целях повышения комфорта Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +7+x

25 Nov 2016 14:21 В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") по заказу АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершилась серия испытаний Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Цикл работ был посвящен изучению звукового профиля, определяющего акустическую обстановку внутри салона и кабины экипажа во время полета и влияющего на уровень комфорта пассажиров.

Исследования проводились на опытных и серийных SSJ100. По всей длине салона воздушного судна и в кабине экипажа специалисты ЦАГИ установили микрофоны, измеряющие уровень шумов. Стандартные иллюминаторы заменили специализированными - с датчиками для определения пульсации давления на внешней поверхности фюзеляжа. Это оборудование фиксировало акустические данные в процессе реального полета.

Проведенные в ЦАГИ эксперименты продемонстрировали, что предельно допустимые уровни шума внутри салона и кабины экипажа SSJ100 отвечают действующему государственному стандарту "Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума". Более того, было определено, что у авиалайнера имеются возможности для дальнейшего улучшения акустического комфорта. Этот вывод был сделан после анализа данных, полученных в ходе летных испытаний. Ученые института рекомендовали использовать в хвостовой и центральной частях SSJ100 инновационные вибропоглощающие материалы.

Ранее ЦАГИ и ГСС провели большой объем работ по подтверждению соответствия конструкции SSJ100 российским и европейским авиационным требованиям. Был выполнен ряд исследований и испытаний по выявлению заложенных резервов самолета, включая повышение дальности полета, улучшение акустических характеристик и увеличение ресурса.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - авиалайнер нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближне- и среднемагистральных маршрутах. Дальность полетов базовой версии SSJ100 - более 3 тыс. км и более 4,5 тыс. км - для версии увеличенной дальности. Самолет находится в коммерческой эксплуатации с 2011 года.

092eaaab761304dbedef8196e1548e6b.jpg
a5cabde5fe8cbb8a819d39e705e7c338.jpg

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/25/401017.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи