ПРЕСС-РЕЛИЗ: Interjet добавляет 10 опционов к твердому заказу на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +1+x
15 Nov 2012 19:42
small.jpg

В рамках форума ALTA, проходившем в Панама-Сити, 15 ноября 2012 года компания SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» - объявила о том, что мексиканская авиакомпания Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

С учетом каталожной цены на самолет, общая стоимость заказа может превышать 1 млрд. долларов.

Первый «зеленый» SSJ100 для авиакомпании Interjet прибыл в аэропорт Марко Поло (Венеция, Италия) 6 октября 2012 года для предпродажной подготовки в центре кастомизации SuperJet International. В настоящее время компания получает «Дополнение к сертификату типа» (EASA-STC), что позволит устанавливать в самолетах интерьер. Интерьер был разработан итальянской компанией Pininfarina.

SJI планирует выполнить первую поставку SSJ100 для авиакомпании Interjet в марте 2013 года с последующим темпом поставки - один самолет в месяц.

Первоначально Interjet подписал контракт на поставку 15 SSJ100 в конфигурации на 93 пассажирских места плюс 5 опционов. На прошедшем авиасалоне в Фарнборо господин Мигель Алеман Веласко, председатель правления Interjet, объявил о решении авиакомпании перевести пять опционов в твердые заказы, таким образом, твердый заказ составил 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Теперь заказчик добавил в соглашение 10 дополнительных опционов.

«Новое соглашение подтверждает надежное сотрудничество с авиакомпанией Interjet, которое началось с момента подписания договора, и уверенность заказчика в качестве продукта SSJ100 и услуг. В настоящее время наша работа в Венеции направлена на предоставление услуг высокого уровня, и мы также уверены в том, что данные 10 опционов в скором времени будут переведены в твердые заказы»,
говорит Назарио Каучелиа, исполнительный директор SuperJet International.

small.jpg

Самолет SSJ100, разработанный и построенный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по новейшим технологиям, совместным предприятием холдинга «Сухой» и Alenia Aermacchi, который обеспечивает максимальную эффективность при выполнении полетов на больших высотах и при высоких температурах, типичных для Мексики, он также соответствует высоким эксплуатационным стандартам авиакомпании Interjet.

В апреле 2012 года SSJ100 получил сертификат типа, который подтверждает соответствие требованиям авиационных властей Мексики.
SuperJet International отвечает также за обучение. К концу ноября 2012 первый комплексный тренажер (FFS) прибудет в Венецию, а в январе 2013 года пилоты мексиканской авиакомпании смогут начать подготовку в Центре обучения SJI.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ100.

Interjet – мексиканская авиакомпания, которая в декабре 2011 года отметила шестую годовщину, выполнив корпоративное обязательство обеспечить высокий уровень авиапревозок за приемлемую цену. В настоящее время авиапарк Interjet включает 35 самолетов типа A320. Interjet выполняет более 150 рейсов в день. В маршрутной сети авиакомпании 26 внутренних направлений и 8 международных.

SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

Источник: Пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

Фотографии: интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи