Более 35 самолетов SSJ-100 планируется выпустить в 2017 г.

рейтинг: +5+x

28 Nov 2016 15:36 Компания планирует вернуться на пиковый уровень производства 2014 года, когда было произведено 37 суперджетов

ХАБАРОВСК, 28 ноября. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Комсомольский филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует выпустить от 35 до 39 самолетов SSJ-100 в 2017 году и вернуться на пиковый уровень производства 2014 года, когда было произведено 37 суперджетов. Об этом сообщил директор филиала Дмитрий Блощинский.

"Производственной программой на 2017 год предусматривается выпуск 39 самолетов SSJ-100, 35 из них уже законтрактованы. Сейчас ведется работа по синхронизации производственной программы с поставщиками комплектующих", - сказал Блощинский, выступая на заседании правительства Хабаровского края.

Директор комсомольского филиала ГСС добавил, что в 2015 году предприятие произвело 17 воздушных судов, в 2016 произведет 18 самолетов, 14 из которых уже готовы. Он напомнил, что серийные поставки самолета авиакомпаниям начались в 2011 году, всего поставлено 100 самолетов 12 авиакомпаниям Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. "Самолеты SSJ-100 летают по 150 направлениям в мире" - отметил Блощинский.

Он объяснил рост спроса на региональный самолет среди отечественных авиакомпаний государственными мерами поддержки и возможностью приобретения суперджетов в лизинг. Директор филиала сообщил, что в декабре ГСС поставит четвертый самолет ирландской авиакомпании "Сити-Джет", всего она готова закупить 15 самолетов с опционом еще на 16.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3820108

(опубликовано: gik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи