Минпромторг России подготовил проект развития авиапрома до 2030 года

рейтинг: +3+x

29 Nov 2016 08:23 Министерство промышленности и торговли России представило проект Стратегии развития авиационной промышленности России на период до 2030 год. Документ опубликован 28 ноября на официальном сайте ведомства.

"С 2006 года, когда была принята Стратегия развития авиационной промышленности на период до 2015 года, как в России, так и мире произошли масштабные изменения. Они коснулись геополитической, экономической и рыночной ситуации. Авиационная промышленность страны претерпела существенные структурные трансформации. Это потребовало актуализации стратегического документа для отрасли", - говорится в проекте.

В документе отмечается, что мировой рынок авиационной промышленности, включая услуги по техническому обслуживанию и ремонту, по состоянию на 2014 год превысил 500 млрд долларов. Россия на этом рынке занимает третье место по выпуску финальной продукции и седьмое - по совокупному объему производства авиационной продукции.

"Целевым видением отечественного авиастроения - это экономически устойчивая, глобально конкурентоспособная отрасль, встроенная в мировой рынок и международное разделение труда, а также способная обеспечить всю научно-производственную цепочку для нужд государственной авиации", - отмечается в проекте стратегии.

Среди ключевых вызов, стоящих перед российской авиационной отраслью на сегодняшний день, названы недостаточный для конкурентоспособной экономики производства масштаб внутреннего рынка, отсутствие развитой системы поставщиков, ограниченность финансовых ресурсов государства в условиях сложной макроэкономической ситуации, ослабление позиций в научно-техническом и технологическом обеспечении отрасли и дефицит квалифицированных кадров.

Отмечается, что для достижения поставленых целей государство, промышленность и наука должны принять совместные стратегические шаги.

Как сообщало ИА REGNUM, Минпромторг России ведет активную работу по импортозамещению в промышленности. Особое внимание при реализации отраслевых планов уделяется критически важным отраслям, в частности, авиационной промышленности. Как ранее заявлял премьер-министр Дмитрий Медведев, "ситуация в некоторых областях российской промышленности крайне тяжелая, в гражданском самолетостроении импорт составляет более 80%".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401214.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи