Авиакомпания "Ямал" в декабре получит три новых самолета SSJ-100

рейтинг: +3+x

29 Nov 2016 10:49 Авиакомпания "Ямал" в начале декабря получит три новых самолета Sukhoi SuperJet-100 для выполнения международных полетов из нового подмосковного аэропорта Жуковский. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании Василий Крюк.

"Из Жуковского международные рейсы будут выполнять отечественные Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). До конца ноября - начала декабря мы получим в лизинг три новых борта, которые будут работать через Жуковский. Планируется выполнять по два рейса в сутки", - сказал Крюк.

Первые полеты в страны СНГ - Таджикистан, Узбекистан и Казахстан - авиакомпания планирует начать уже в декабре этого года. На выставке МАКС-2015 "Ямал" подписал соглашение о передаче в лизинг 25 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

"SS100 - это региональная машина, на них мы планировали развивать сеть перевозок "регион-регион", из Поволжья на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, минуя Москву. По соглашению, в 2015 году мы должны были получить шесть SS100, в 2016 году - 12 самолетов. Но сейчас мы используем только три борта, которые поступили в мае, и лизинг всего лишь на год, а не на 12 лет как планировалось. Скоро мы получаем еще три самолета, которые будут работать в Жуковском, и пока все", - прокомментировал Крюк.

Планировалось, что из-за эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 "Ямал" откажется от Boeing. "Из-за сбоев в поставках мы вынуждены были продлить на два года лизинг по Boeing. Мы понимаем государственные интересы в области импортозамещения, ЯНАО взял на себя ответственность и траты по переходу на новые машины. Это недешевая программа, но мы уверены, что самолеты придут, и региональная авиация обретет новый импульс развития", - отметил он.

Авиакомпания "Ямал" (98,2% принадлежит Ямало-Ненецкому автономному округу) осуществляет пассажирские перевозки более чем по 60 направлениям на территории РФ и по 14 - в ближнем и дальнем зарубежье. Парк воздушных судов состоит из Airbus A-320 и A-321, СRJ-200, Boeing-737, L-410, CL-600 и Sukhoi SuperJet-100.

Sukhoi Superjet 100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии итальянской Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401254.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи