В 2017 году CityJet получит еще пять самолетов SSJ 100

рейтинг: +10+x
29 Nov 2016 13:28 cityjet-ssj-100-ground-01.jpg

В 2017 г. первый и пока единственный европейский эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — ирландская авиакомпания CityJet получит еще пять бортов этого типа, сообщают "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Таким образом, к концу следующего года в распоряжении перевозчика будет восемь SSJ 100.

Как ATO.ru пояснили в ГСС, первый самолет из следующей пятерки может быть поставлен CityJet в январе 2017 г. Производитель также рассказал, что следующие две машины поступят в первой половине года, тогда как оставшиеся две — во второй.

Информация о графике передачи SSJ 100 ирландской авиакомпании была обнародована по итогам подписания трехстороннего меморандума между банком ВЭБ, ГСС и Superjet International (SJI; СП компании "Сухой" и итальянской Finmeccanica-Leonardo). Предметом меморандума стали условия, на которых ВЭБ профинансирует поставку CityJet следующих пяти бортов.

Всего CityJet заказала 15 SSJ 100, еще на 16 бортов оформлен опцион. В авиакомпании ранее рассказывали, что довольны полученными от ГСС самолетами и что в 2018 г. могут перевести в твердый заказ половину опциона.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-2017-godu-cityjet-poluchit-eshche-pyat-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 22 Oct 2020 14:41 Парк Суперджетов в России ожидает взрывной рост - После майского совещания у Президента по вопросам развития российского авиапрома глава Минпромторга Денис Мантуров неоднократно заявлял о 59 самолётах, которые планируется передать российским авиакомпаниям до конца 2021 года. К сожалению, профильный министр и ОАК не раскрыли подробностей этих...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи