Правительство РФ подписало распоряжение об увеличении уставного капитала ПАО "ГТЛК" на 5 млрд рублей

рейтинг: +5+x

29 Nov 2016 13:40 "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) будет докапитализирована на 5 млрд рублей для развития лизинга, аренды продукции российского авиастроения в 2016 году. Соответствующее распоряжение 24 ноября 2016 года подписал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию государственной программы лизинга самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) и поддержку локализации производства самолетов L-410 на территории РФ.

"В рамках выделенных средств ГТЛК авансирует постройку к 2018 году 4 самолетов SSJ-100, которые уже обеспечены спросом со стороны авиакомпаний. Общий парк самолетов SSJ-100 под управлением ГТЛК с учетом этих 4 самолетов составит 36 единиц. При этом спрос на SSJ-100 к 2020 году на условиях, предлагаемых ГТЛК, превышает 100 единиц! Если говорить о L-410, то наша компания обладает самым большим лизинговым парком этих самолетов и поддерживает локализацию производства L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)", - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401271.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи