Минпромторг: российские авиакомпании не заинтересованы в покупке отечественных самолетов

рейтинг: +5+x

29 Nov 2016 14:17 Российские авиакомпании сегодня не имеют достаточных стимулов для приобретения воздушных судов (ВС) отечественного производства, в связи с этим все ключевые гражданские проекты, реализуемые в России в последние годы (региональный самолет SSJ100, ближне-среднемагистральный самолет МС-21), являются экспортно ориентированными, говорится в проекте "Стратегии развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года", подготовленном Минпромторгом.

Внутреннего рынка для окупаемости программ по созданию ВС для коммерческого заказчика недостаточно: объем внутреннего рынка широкофюзеляжных ВС на период до 2030 года составляет около 100 единиц, тогда как для инвестиционной окупаемости такого рода проектов необходима продажа 500-600 единиц; объем внутреннего рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов - менее 400 единиц при инвестиционной окупаемости в 800-850 единиц, говорится в документе.

"Иностранные поставщики экспортируют свыше 50% своей продукции для производства ВС различных авиационных платформ. Экспорт российских поставщиков не диверсифицирован по рынкам и почти полностью привязан к поставкам в составе финальной продукции ОАК и "Вертолетов России"", - говорится в стратегии.

"Ориентация отечественного производства преимущественно на внутренний рынок не позволяет достичь необходимого масштаба производства для минимизации издержек на единицу продукции, что приводит к неэффективности производства и низкой инвестиционной привлекательности организаций промышленности", - считают в Минпромторге.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401288.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи