ВЭБ профинансирует поставку пяти самолетов SSJ 100 для ирландской авиакомпании CityJet

рейтинг: +5+x

30 Nov 2016 14:24 ВЭБ профинансирует экспортную поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 ирландской авиакомпании CityJet. Соответствующий меморандум о сотрудничестве в области финансирования поставок SSJ 100 подписали в штаб-квартире авиакомпании CityJet в Дублине Внешэкономбанк (ВЭБ), "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Superjet International S.p.A (SJI), сообщили в ВЭБе.

Пять самолетов Sukhoi Superjet 100, которые будут произведены ГСС и кастомизированы совместным российско-итальянским предприятием Superjet International S.p.A для авиакомпании CityJet.

ВЭБ уже профинансировал экспортную поставку трех самолетов, поставленных ирландскому авиаперевозчику в 2016 году. "Твердый экспортный контракт ГСС и CityJet предусматривает поставку 15 самолетов, дополнительные 16 судов могут быть поставлены в соответствии с опционом", - отметили в ВЭБе.

"Экспортная сделка по поставке самолетов Sukhoi Superjet 100 ирландской авиакомпании - это сигнал для авиационного рынка Европы о приходе нового сильного игрока. <…> ВЭБ будет стремиться поддерживать подобные стратегические экспортные поставки, обеспечивая уверенное присутствие отечественной продукции на мировых рынках", - сказал первый заместитель председателя - член правления ВЭБа Николай Цехомский.

Sukhoi Superjet 100 - региональный пассажирский самолет нового поколения, производимый и поставляемый компанией "Гражданские самолеты Сухого" при финансовой поддержке Внешэкономбанка.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401297.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи