ГТЛК подписала договор с авиакомпанией "ИрАэро" на передачу в аренду 4 самолетов SSJ-100

рейтинг: +10+x
30 Nov 2016 15:23 iraero_sukhoi_superjet_100-95_ra-89002_at_domodedovo_airport_0.jpg

Авиакомпания "ИрАэро" подписала твердый контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с Государственной транспортной лизинговой компанией. Договор был заключен 30 ноября в рамках проходящей в Москве "Транспортной недели". Как сообщало ATO.ru ранее, речь идет о новых машинах с увеличенной дальностью SSJ 100LR. Срок поставки – первый квартал 2017 г. На какой срок ВС сдаются в аренду, не уточняется.

"ГТЛК предлагает отечественным авиакомпаниям привлекательные рублевые лизинговые ставки на SSJ 100, которые пользуются большим спросом. Мы удовлетворяем этот спрос, используя в том числе новые компоновки SSJ 100, специально разработанные по нашему заказу", – отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Как сообщали ATO.ru ранее в "ИрАэро", авиакомпания планирует задействовать новые машины на "рейсах по маршруту Иркутск—Москва, рейсы на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам".

Сегодня в парке "ИрАэро" уже есть четыре SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010, полученными со вторичного рынка (ранее они эксплуатировались в авиакомпаниях "Аэрофлот" и Red Wings). К самостоятельной коммерческой эксплуатации этих ВС оператор приступил 26 июля. Помимо SSJ 100 в парке "ИрАэро" есть шесть региональных Bombardier CRJ200LR и 17 Ан-24/26.

"ИрАэро" занимает 30-ю строчку по объему пассажиропотока среди крупнейших российских авиакомпаний. В январе-октябре она перевезла 193,3 тыс. пасс. (-17,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.).

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-podpisala-dogovor-o-peredache-chetyreh-ssj-100-v-iraero

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи