Денис Мантуров встретился c руководством группы компаний Safran

рейтинг: +7+x
06 Dec 2016 14:57 401863.jpeg

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров обсудил с руководством французского авиапромышленного концерна Safran перспективы сотрудничества в различных областях.

В частности, в области реализации совместного проекта по созданию двигателя SaM146 компании PowerJet (совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн") для пассажирского авиалайнера SSJ 100. Данный двигатель создан на принципах стратегического партнерства с разделением рисков и распределением работ по всем аспектам. Проект учитывает опыт и новые технологии российского и западного двигателестроения и является первым производимым в России газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа EASA.

Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ 100 с двигателями SaM146 началась в 2011 году. Сегодня они эксплуатируются авиакомпаниями из России, Мексики и Ирландии. Надежность вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,92%. С момента начала производства выпущено свыше 230 серийных двигателей SaM146.

"Важно отметить, что наши французские коллеги не только выполняют свои обязательства в рамках программы производства совместного двигателя, но и содействуют продвижению российского лайнера на мировой рынок, а также активно участвуют в послепродажном обслуживании эксплуатируемых двигателей. Так как самолет активно эксплуатируется и продается, у нас большие планы на будущее", - отметил министр.

В рамках встречи также обсуждалось сотрудничество в области поставки двигателей для вертолетов с компанией Safran Helicopter Engines. Так, в России успешно сертифицирован вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius2G1 компании Safran Helicopter Engines, входящей в холдинг Safran.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/06/401863.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи