24 марта Lao Central ввел в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x
26 Mar 2013 10:02
Sukhoi_Lao_Logo.jpg

24 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 (бортовой номер RDPL-34195) авиакомпании Lao Central, базирующейся в Лаосской Народно-Демократической Республике, успешно выполнил первый коммерческий полет по маршруту из столицы страны – Вьентьян во второй крупнейший город Лаоса – Луангпхабанг.

На рейс было зарегистрировано 60 пассажиров, при этом полет занял около 30 минут.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Тел. + 7 495 727 19 88
ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

(опубликовано: SSj-100)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи