Comlux введет в строй SBJ до конца года

рейтинг: +7+x

08 Dec 2016 19:14 Источник

SBJ_Comlux.jpg

Fly Comlux (входит в Comlux Group) до конца года введет в эксплуатацию свой новый бизнес-джет SBJ (Sukhoi Business Jet), который после кастомизации на производственных мощностях Comlux America получил новый салон и дополнительные топливные баки, рассказал BizavNews глава Fly Comlux Андреа Занетто. «Мы планируем до конца года выполнить перегонный рейс из Индианаполиса в Алма-Аты, а в январе самолет уже приступит к выполнению пассажирских рейсов». В прошлом месяце самолет выполнил несколько сертификационных полетов в США.

В компании не рассказывают о деталях интерьера, говоря лишь о том, что это одно из лучших решений дизайнеров Comlux America. Что же касается второго самолета SBJ, то в Fly Comlux не спешат раскрывать карты, ссылаясь на конфиденциальность информации. «Пока в нашем парке будет одно воздушное судно данного типа. Если клиент примет решение о покупке нового самолета, то процесс кастомизации пройдет достаточно быстро, мы уже имеем опыт работы с этим типом».

Напомним, что ранее самолет был внесен в сертификат эксплуатанта и получил символический бортовой номер 9Н-SBJ. Известно, что Comlux выступает в качестве управляющей компании, владельцем самолета является крупная казахская компания, а эксплуатировать лайнер будет казахское подразделение Comlux KZ.

Как ранее писал BizavNews, изначально машина в модификации LR (Long Range) и компоновке на 103 пассажирских места была произведена и покрашена для российского оператора ЮТэйр (бортовой номер RA-89033), но в силу известных финансовых обстоятельств последний не смог оплатить заказ.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи