Иран начнет переговоры с Россией

рейтинг: +5+x

11 Dec 2016 09:14 10 декабря 2016
   Официальный представитель Ассоциации авиационных компаний Ирана заявил, иранские авиакомпании начнут переговоры с Россией по поводу приобретения самолетов "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100), сообщает информагентство Mehr News.
  "Российская компания представит свою продукцию иранским авиакомпаниям, во вторник 13 декабря, после этого начнутся переговоры о покупке самолетов российского производства", сказал Магсуд Асади-Самани.
  Он подчеркнул, что покупка SSJ-100, с учетом его условий и преимуществ, остается в качестве возможного варианта для иранских авиакомпаний, которые примут надлежащие меры после мероприятия, намеченного на вторник.
   Чиновник напомнил, что иранский народ имеет негативный настрой по отношению к российским самолетам "Туполев", но добавил, что "Sukhou Superjet 100", однако имеет специальную технологию, и производится в партнерстве с несколькими европейскими компаниями из Италии и Франции.
  Асади-Самани отметил, что русский самолет имеет до 108 пассажирских мест и остается благоприятным вариантом для большинства иранских авиакомпаний. "Sukhoi Superjet 100" является современным двухмоторным ближнемагистральным самолетом с салоном, способным вместить до 108 пассажирских мест в эконом-классе. 

Iran.ru

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи