ГСС поставят третий Sukhoi Business Jet для Royal Thai Air Force

рейтинг: +9+x

15 Dec 2016 12:26 Источник

15 декабря 2016 г., AEX.RU – АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), SuperJet International (SJI) и Royal Thai Air Force (RTAF) подписали договор на поставку нового Sukhoi Business Jet (SBJ). Воздушное судно будет поставлено в 2018 году и станет третьим самолетом, произведенным ГСС по заказу RTAF. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

"АО «Гражданские самолеты Сухого» и Королевские Военно-Воздушные Силы Таиланда (Royal Thai Air Force) подписали договор на производство и поставку третьего Sukhoi Business Jet. Соглашение станет продолжением сотрудничества, начавшегося в сентябре 2014 года. В рамках предыдущего контракта летом 2016 года RTAF получили два воздушных судна. Комплектация двух первых SBJ для флота RTAF имеет три зоны: VIP на 4 места, бизнес на 6 мест и стандартную, вмещающую 50 пассажиров", - рассказали в ГСС.

Третье воздушное судно будет поставляться в двухсалонной компоновке с совмещенной VIP и бизнес-зоной, имея большую вместимость до 73 пассажиров. SBJ будет оборудован новейшими системами комфорта пассажиров, включая различные виды связи и мультимедиа-систему Inflight-Entertainment. Дальность полета SBJ составляет более 4500 км. Сборка самолета, включая интерьер, будет произведена в России. Последующее обслуживание лайнера, как и двух предыдущих, будет осуществляться в Таиланде. Обучение и подготовка экипажа RTAF пройдут в SJI в Венеции. Поставка самолета запланирована на 2018 год.

На сегодняшний день ГСС поставил 111 самолетов заказчикам из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. Из них 8 – это самолеты в бизнес-комплектации и самолеты специального назначения.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи