В Якутске состоялась летно-техническая конференция по эксплуатации Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) в российских авиакомпаниях

рейтинг: +8+x

16 Dec 2016 09:57 В работе конференции приняли участие представители Росавиации, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии", ООО Авиапредприятие "Газпром авиа", ОАО "Авиакомпания Якутия", ФГБУ АСК "МЧС России", АО Авиакомпания "ИрАэро", ПАО "ОАК", АО "ГСС", НПО "Сатурн", "СуперДжет Интернэшнл" ("SJI"), "PowerJet", ПАО "ГТЛК", АО "Авиакомпания АЛРОСА, АО "Аэропорт Якутск".

Разработчик лайнера - АО "ГСС" - представил доклад о реализованных конструктивных мероприятиях по повышению эффективности эксплуатации RRJ-95.

Представители авиакомпаний выступили с докладами по различным аспектам летной и технической эксплуатации самолета, а также обратились к АО "ГСС" с просьбой улучшить уровень обеспечения запасными частями, комплектующими изделиями и материалами.

В ходе конференции был отмечен заметный позитивный эффект от совместной работы разработчика воздушного судна и авиационных властей Российской Федерации по решению вопросов эксплуатации RRJ-95.

В настоящее время 57 самолетов RRJ-95 эксплуатируется в 9 российских авиапредприятиях, и еще 27 машин - в зарубежных авиакомпаниях.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/15/403857.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи