ОАК к 2035 году нарастит долю выручки от продаж гражданских самолетов до 45%

рейтинг: +3+x

16 Dec 2016 10:00 Согласно стратегическим целям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), доля выручки корпорации от продаж гражданских самолетов должна к 2035 вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4,5%.

Доля на доступном рынке военной авиации с нынешних 20% к 2035 году вырастет до 45%. Предполагается, что "доступный рынок" будут составлять рынки всех стран, кроме членов НАТО и исторических союзников НАТО, а с 2030 года и кроме рынка Китая.

Не позднее чем к 2025 году ОАК выйдет на уровень безубыточности по чистой прибыли, а в 2035 году будет прибыльным и привлекательным для инвесторов бизнесом, снизив зависимость от государства в части инвестиций.

Стратегия была ранее одобрена Советом директоров корпорации, на сайте ОАК опубликован документ "Стратегические цели ОАК до 2035 года и направления преобразований для их достижения" (uacrussia.ru/ru/corporation/strategy).

Основными задачами рыночно-продуктовой стратегии в документе называется, во-первых, обеспечение требований государства в области национальной безопасности, в том числе транспортной; во-вторых, максимизация продаж на глобальном гражданском рынке в сегментах региональных реактивных, узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ВС; в-третьих, в сегменте военной авиации - сохранение доли на рынке боевой авиации и увеличение присутствия в сегментах транспортной и специальной авиации, и, в-четвертых, сбалансированность продуктовой линейки по этапам жизненного цикла.

Общий эффект от реализации мер по повышению эффективности основного персонала, оптимизации управления оборотным капиталом, оптимизации инвестиций, высвобождения площадей и продажи непрофильных активов ОАК оценивает на горизонте до 2035 году в более чем 700 млрд. рублей. К этому времени корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд. рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд. рублей в год.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/15/403861.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи