Sky Aviation выполнила первый коммерческий полет на Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +6+x
26 Mar 2013 10:03
Sky%2C%20Su.jpg

23 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером PK-ECL индонезийской авиакомпании Sky Aviation выполнила первый внутренний коммерческий полет из Макассара (ранее Уджунг Паданг) в Соронг.

На данный рейс было зарегистрировано 67 пассажиров, при этом полет занял около двух часов.

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования авиакомпании Sky Aviation – Халим Перданакусума 27 февраля 2013 года: ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95022 авиакомпании. 20 марта, после оформления всех необходимых документов, самолет выполнил перегоночный рейс из Джакарты в Макассар для подготовки к первому коммерческому рейсу в Соронг.

Генеральный директор Sky Aviation, Крисман Тариган на церемонии передачи самолета в феврале сказал: “Наша страна – это архипелаг, включающий многочисленные острова. Жизненно важно обеспечить транспортное соединение между ними. Среднемагистральный Sukhoi Superjet 100 – превосходное решение данной проблемы, в то время как другие самолеты обслуживающие эти маршруты нерентабельны для Sky Aviation. Многие аэропорты Индонезии оснащены короткими взлетно-посадочные полосами, что подразумевает определенные ограничения для самолета, в то время как Sukhoi Superjet 100 соответствует этим особенностям, поскольку длина взлетно-посадочной полосы для SSJ100 составляет меньше чем 1800 метров».

В 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation подписали контракт стоимостью 380 миллионов долларов CША на поставку 12 самолетов SSJ100 в период с 2012-2015 гг. Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает 12 мест бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке: 8 мест бизнес-класса и 90 эконом-класса.

Следующая поставка Sukhoi Superjet 100 планируется во втором квартале 2013 года.

Image Unavailable
"первый рейс: Маккасар - Соронг"

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением, Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Тел. + 7 495 727 19 88
ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

Обсуждение

RuLavan: Первый презентационный полёт был обставлен с подобающей торжественностью. На борту был чуть ли не весь совет директоров компании, включая генерального, а также крупная шишка из авиавластей страны. В Саронге тоже встречала вся местная верхушка, от мэра до главы полиции.

А на следующий день, 24 марта он добрался уже и до Джаяпуры, видимо в рамках регулярной эксплуатации по маршруту Макассар-Соронг-Джаяпура
Встреча тоже была торжественная, с официалами и туземными плясками

sky.jpg

ссылка

Маршруты Суперджета Sky Aviation

Makassar-Sorong-Jayapura (6 раз в неделю, летает)

Makassar-Sorong-Jayapura-route.JPG

в несколько фаз будут введены маршруты

Makassar-Balikpapan (4 раза в неделю)

Makassar-Balikpapan-route.JPG

Makassar-Denpasar (3 раза в неделю)

Makassar-Denpasar-route.JPG

Makassai-Luwuk (ежедневно)

Makassai-Luwuk-route.JPG

(опубликовано: S-Jet)

[[/cell]]
[[/row]]

[[row]]
[[cell style="width: 700px; text-align: center;" class="image-box-image"]]Image Unavailable
[[/cell]]
[[/row]]

[[row]]
[[cell style="text-align: center; width: 700px; font-size: 80%; font-style: italic;" class="image-box-caption"]]"первый рейс: Маккасар - Соронг"
[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]

Тел. + 7 495 727 19 88
ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp
[[/div]]

Обсуждение

sky.jpg

ссылка

Маршруты Суперджета Sky Aviation

Makassar-Sorong-Jayapura-route.JPG

в несколько фаз будут введены маршруты

Makassar-Balikpapan (4 раза в неделю)

Makassar-Balikpapan-route.JPG

Makassar-Denpasar (3 раза в неделю)

Makassar-Denpasar-route.JPG

Makassai-Luwuk (ежедневно)

Makassai-Luwuk-route.JPG
[[/cell]]
[[cell style="width:162px"]]

[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
—]

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи