ОАК улучшила прогноз спроса на пассажирские самолеты в России

рейтинг: +6+x

20 Dec 2016 08:04 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) улучшила прогноз спроса на пассажирские самолеты в России. Согласно исследованию, предсказывающему спрос на ближайшие 20 лет, с 2016 по 2035 г. включительно в РФ потребуется до 1130 новых воздушных судов. Год назад, в прогнозе на 2015—2034 гг. спрос в России оценивался на уровне 860 самолетов.

В сегменте региональных ВС вместимостью до 60 кресел включительно российским эксплуатантам потребуется около 90 самолетов. Спрос на машины вместимостью от 61 до 120 кресел (под это определение попадают российский Sukhoi Superjet 100 и его перспективная удлиненная версия SSJ 100SV) до 2035 г. оценивается в 200 бортов. Узкофюзеляжных самолетов вместимостью от 120 кресел в России потребуется 710 бортов. В эту категорию попадает перспективное российское ВС МС-21. В соответствии с более ранним исследованием в России до 2035 г. потребуется около 420 бортов этого типа. В сегменте широкофюзеляжных ВС, в котором в 2026 г. появится российско-китайский самолет, до 2034 г. спрос прогнозируется на уровне 130 машин.

По данным ОАК на ноябрь 2016 г., в России эксплуатировались 275 самолетов вместимостью до 60 чел., 196 ВС вместимостью от 61 до 120 кресел, 462 узкофюзеляжных самолета и 123 широкофюзеляжных борта.

В остальных странах СНГ (за исключением России) эксплуатантам до 2035 г. потребуется до 230 новых ВС. Из них до 30 бортов придется на сегмент региональных самолетов вместимостью до 60 кресел, 45 ВС — на машины вместимостью 61–120 человек, 115 ВС — на узкофюзеляжные самолеты вместимостью от 120 кресел и 40 ВС — на широкофюзеляжные машины.

Совокупный прогноз ОАК по России и СНГ насчитывает 1360 ВС. Для сравнения: в Boeing на период с 2016 по 2035 г. спрос в СНГ оценивается в 1170 новых самолетов, в Airbus — в 1220 ВС.

По оценке ОАК, к 2035 г. авиакомпаниям во всем мире потребуется 41250 ВС. Среди мировых авиастроительных компаний это самый оптимистичный прогноз. По мнению Boeing, до 2035 г. в мире понадобится 39620 ВС, по версии Airbus — 33070 ВС, по мнению китайской корпорации COMAC — 39948 ВС.

Источник: http://www.ato.ru/content/oak-uluchshila-prognoz-sprosa-na-passazhirskie-samolety-v-rossii

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи