Газпромбанк выдаст ГТЛК до 30 млрд рублей на закупку SSJ 100

рейтинг: +7+x

21 Dec 2016 15:04 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит на программу льготного лизинга региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) еще до 30 млрд руб. Синдицированный кредит на эту сумму предоставит Газпромбанк, с которым ГТЛК недавно подписала соответствующий договор, сообщает лизингодатель.

Займы, за счет которых составят синдицированный кредит, предоставят другие российские банки. ГТЛК уже получила первый транш, который использовала на закупку четырех SSJ 100. Самолеты предназначаются для авиакомпании "Ямал".

В ГТЛК ATO.ru пояснили, что деньги предоставляют на рыночных условиях. С учетом докапитализации, произведенной в 2015 и 2016 г., общая сумма, которую компания должна получить на закупку авиатехники (в основном SSJ 100), составляет 65 млрд руб.

В рамках государственной программы льготного лизинга ГТЛК предоставляет самолеты SSJ 100 российским региональным авиакомпаниям по рублевой ставке. Помимо "Ямала" договоренности с лизингодателем имеют авиакомпании "Якутия", "Бурятские авиалинии", "ИрАэро".

По словам гендиректора ГТЛК Сергея Храмагина, до конца 2016 г. парк принадлежащих компании SSJ 100 должен вырасти до 16 бортов.

Источник: http://www.ato.ru/content/gazprombank-vydast-gtlk-do-30-mlrd-rubley-na-zakupku-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи