"Технодинамика" займется сервисным обслуживанием Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +8+x

23 Dec 2016 10:26 АО "Гражданские Самолеты Сухого" (входит в ПАО "ОАК) и "Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование" холдинга "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали договор на предоставление услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) отдельных комплектующих воздушных судов (ВС) типа Sukhoi Superjet 100.

Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов "Технодинамики" станет частью сети авторизованных сервисных площадок, оказывающей комплекс работ по тестированию, плановому техническому обслуживанию и восстановлению исправности комплектующих изделий для SSJ100.

В частности, Центр будет обслуживать компоненты систем шасси, противопожарную и кислородную системы, оборудование кабины, а также системы электроснабжения и связи ВС, включая диагностику технического состояния комплектующих изделий.

"Сотрудничество с "Технодинамикой" является примером развития в России авиационных сервисов, направленных на улучшение технического обслуживания самолетов Sukhoi Superjet. Наши совместные усилия позволят увеличить перечень обслуживаемых в России компонентов и обеспечить эксплуатантам выбор поставщиков сервисов и наиболее конкурентные условия ремонта", - сказал Камиль Гайнутдинов, президент "Гражданских самолетов Сухого".

"Реализация работы в данном направлении - это уверенный шаг, способствующий усилению кооперации между отечественными предприятиями авиастроительной отрасли. Также с учетом растущих поставок данного типа воздушного судна в российские авиакомпании - это еще и возможность оперативного предоставления экономически эффективных методов технического обслуживания самолетов и их агрегатов на базе отечественных высокотехнологичных решений", - отметил генеральный директор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк.

Центр техобслуживания и ремонта авиакомпонентов "Технодинамики" создан в 2015, он расположен в непосредственной близости от аэропорта Внуково. В марте 2016 года Центр сертифицирован по российскому стандарту соответствия ФАП-285. Это позволяет сервисному центру производить ремонт и техобслуживание (ТО) компонентов воздушных судов российского и зарубежного производства, зарегистрированных в российском регистре.

На сегодняшний день также ведутся процедуры сертификации сервисного центра по стандартам EASA Part 145, что позволит выполнять ТО на самолетах европейской регистрации и государств, расположенных вне Евросоюза, но признающих требования европейских авиационных властей в отношении технического обслуживания ВС.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/23/406357.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи