Воронежский авиазавод перевыполнил годовой план по поставке частей для "Суперджета"

рейтинг: +7+x

23 Dec 2016 10:36 Воронежский авиационный завод (ПАО "ВАСО", 41-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья "Абирег" ТОП-100 (производители) 2016 года) перевыполнил план поставок самолетокомплектов для лайнеров SSJ-100, сообщили "Абирегу" на предприятии.

"20 декабря с авиазавода отгрузили последнюю в этом году партию агрегатов в рамках программы по производству SSJ-100. Мы перевыполнили план: должны были поставить 23 комплекта, но в итоге собрали 25. Два самолетокомплекта уйдут в план следующего года, который составляет 37 самолетокомплектов", - уточнили в компании.

Согласно программе производства SSJ-100, с 2011 года детали и агрегаты для лайнеров Воронежский авиазавод поставляет трем заводам, которые осуществляют производство самолетов SSJ-100. Это филиалы ПАО "Компания "Сухой": "Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова" ("НАЗ им. В. П. Чкалова"), "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина" (КнААЗ им. Ю. А. Гагарина) и "Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ).

За весь период сотрудничества ВАСО поставил на "НАЗ им. В.П. Чкалова" 147 самолетокомплектов, на КнААЗ им. Ю. А. Гагарина - 145 и 137 - в цех окончательной сборки КнАФ. Самолетокомплекты были поставлены на эти заводы-кооперанты согласно опережающему графику поставок, утвержденному АО ГСС для всех предприятий, участвующих в производстве самолета SSJ-100.

Ранее сообщалось, что с сентября 2016 года в рамках послепродажного обслуживания "Суперджетов" Воронежский авиазавод обработал свыше 70 заказов на производство оригинальных запчастей от партнера более чем на 80 млн рублей.

ПАО "ВАСО" входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию". Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400 в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты Ан-148, военно-транспортный Ил-112В. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/23/406353.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи