ГТЛК заключила контракты на поставку четырех SSJ100 и пяти L-410

рейтинг: +11+x

28 Dec 2016 08:41 ГТЛК заключила контракты на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и пяти лайнеров L-410, следует из материалов на портале госзакупок.

Так, согласно документации, SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" поставят до 31 мая 2018 года, стоимость контракта - 138 миллионов долларов. А по договору на 2 миллиарда рублей с Уральским заводом гражданской авиации самолеты L-410 UVP-E20 ГТЛК получит до 30 ноября 2017 года.
ГТЛК специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, а также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов. Находится в собственности РФ под управлением Минтранса.

Ранее в декабре ГТЛК и Газпромбанк заключили кредитный договор на сумму до 30 миллиардов рублей для обслуживания программы лизинга SSJ100. Первый транш в рамках этого договора позволил профинансировать закупку четырех новых самолетов SSJ100, предназначенных для АК "Ямал", указывалось в сообщении ГТЛК, которая передаст воздушные судна в новой одноклассной трансформируемой компоновке на 100 кресел.

В ноябре компания сообщала, что будет докапитализирована на 5 миллиардов рублей для развития лизинга, аренды продукции российского авиастроения. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию госпрограммы лизинга SSJ100 и поддержку локализации производства L-410 на территории РФ, говорилось в сообщении.

Во вторник также сообщалось, что "Вертолеты России" заключили твердые контракты на поставку ГТЛК в 2017 году 23 вертолетов типа Ми-8 и шести вертолетов "Ансат". Согласно сайту госзакупок, стоимость контракта на поставку вертолетов типа Ми-8 составляет 8 миллиардов рублей, "Ансат" - 1,3 миллиарда.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/28/407469.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
  • 22 Feb 2017 08:50 Новак подтвердил планы Ирана о покупке 12 Superjet 100 - Министр энергетики Александр Новак сообщил, что Иран подтвердил намерение в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100. «Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100», – передает ТАСС слова Новака в интервью телеканалу «Россия...… (+6)
  • 07 Feb 2017 06:50 Авиакомпания «Якутия» встречает пятый самолет Sukhoi Superjet-100 - Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнит парк авиакомпании «Якутия». Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР. «Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета. Мы приобрели ее по госпрограмме...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи