Мексиканский авиаперевозчик Interjet возвращает в эксплуатацию самолеты SSJ-100

рейтинг: +5+x

09 Jan 2017 14:31 Российские самолеты SSJ-100, полеты которых ранее были приостановлены, возвращаются в эксплуатацию мексиканским авиаперевозчиком Interjet.

"После проведения необходимых ремонтных работ Interjet начал возвращение к эксплуатации 11 самолетов Superjet-100, которые находились на земле после получения указания об их полетопригодности от российских властей", - говорится в сообщении авиакомпании.

Согласно тексту сообщения, ремонтные работы самолета выполнялись группой специалистов производителя АО "Гражданские самолеты Сухого" и Interjet под контролем главного управления гражданской авиации Мексики.

Разрешение к полетам получили уже шесть самолетов. Остальные приступят к полетам позднее. "Ожидаем, что ремонтные работы буду закончены ранее намеченного срока, и до конца января весь флот Interjet из 22 самолетов Superjet-100 будет работать в обычном режиме, чтобы вместе с 48 самолетами Airbus осуществлять более 300 ежедневных рейсов компании", - отмечено в пресс-релизе перевозчика.

Решение о временном запрете полетов 11 SSJ-100 было принято 27 декабря. Причиной запрета послужили "потенциальные неисправности".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/09/408505.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи