АО «ГСС» исключило возможность возникновения проблемы со стабилизаторами на новых SSJ100

рейтинг: +5+x

11 Jan 2017 14:54 Возможность возникновения проблемы со стабилизаторами на новых самолетах полностью исключена. Это никак не повлияет на сроки поставок SSJ100 в авиакомпании, сообщили в пресс-службе АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»).

«Проблема со стабилизаторами не является технически сложной, она не связана с конструкторскими решениями. Все самолеты могут быть отремонтированы на месте без транспортировки на завод производителя. Работы по восстановлению парка находятся в процессе, проблема будет устранена на всех воздушных судах до конца января», – сообщили в пресс-службе компании.

В АО «ГСС» уточнили, что на данный момент на ремонте находятся 16 самолетов, что означает, что более 80% парка SSJ100 эксплуатируется.

Как сообщалось ранее, авиакомпанией «ИрАэро» был выявлен дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора Sukhoi Superjet 100.

В связи с этим Росавиация разослала письмо всем эксплуатантам SSJ-100 с требованием провести разовую проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора.

Sukhoi Superjet 100 – самолет нового поколения, разработанный и производимый компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Его первый полет состоялся в мае 2008 года.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи