Итальянцы сохранят причастность к проекту Sukhoi Superjet 100

rating: +3+x

12 Jan 2017 14:51 Итальянская компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) сохранит причастность к проекту российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который выпускает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом ATO.ru сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), комментируя тему о выходе итальянского холдинга из числа акционеров ГСС.

"Программа SSJ 100 является российско-итальянским партнерством между компанией "Сухой" (входит в ОАК) и Leonardo-Finmeccanica. Она реализуется как проект международной кооперации в части поставки комплектующих и в части развития бизнеса. Мы намерены и далее придерживаться данной стратегии. Итальянский партнер продолжает реализовывать ряд функций, включая поддержку в проведении летных испытаний, сертификацию по нормам EASA, производство и поставки интерьеров, поддержку продаж", — сообщили в ОАК.

Доля итальянской стороны изменилась в связи с тем, что Leonardo, корректируя портфель активов, решила не вносить дополнительные средства в ГСС, пояснили в корпорации. С 2014 г., когда допэмиссию ГСС выкупила только российская сторона, Leonardo принадлежали только 5,53% акций производителя. Согласно прежним планам итальянская компания должна была восстановить свою долю до 25% + 1 акции.

Leonardo продолжает принимать участие в развитии SSJ 100 и в рамках совместного с "Сухим" предприятия SuperJet International (SJI), в котором итальянцы владеют 51% акций. SJI занимается кастомизацией SSJ 100 для западных клиентов, а также техподдержкой и обучением заказчиков. Сегодня стороны работают над улучшением координации между ГСС и SJI.

Итальянцы вошли в уставный капитал ГСС в 2009 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/italyancy-sohranyat-prichastnost-k-proektu-sukhoi-superjet-100

(опубликовано: OldStrannik)

rating: +3+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи