Brussels Airlines возьмет в мокрый лизинг три ирландских SSJ 100

рейтинг: +13+x

13 Jan 2017 14:46 Крупнейшая бельгийская авиакомпания Brussels Airlines возьмет в мокрый лизинг три российских самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые эксплуатирует ирландский перевозчик CityJet. Их полеты в парке Brussels Airlines начнутся в апреле 2017 г. Контракт будет рассчитан на два года, сообщает издание Air Transport World.

Машины российского производства вводятся взамен возрастных 97-кресельных Avro RJ100. Четыре борта авиакомпания вывела из эксплуатации в прошлом году, а до конца 2017 г. она спишет остальные восемь машин. Стратегия Brussels Airlines предусматривает полный отказ от собственных региональных ВС, роль которых частично будут выполнять узкофюзеляжные Airbus A320. Тем не менее на некоторых маршрутах все же потребуются менее вместительные самолеты, для чего перевозчик и решил прибегнуть к мокрому лизингу. Впрочем, на какие именно маршруты поставят российские самолеты, еще предстоит определить.

Выбор в пользу CityJet в Brussels Airlines объяснили тем, что у ирландского оператора накопился обширный опыт эксплуатации самолетов размерности SSJ 100. В компании подчеркнули, что стоимость контракта не являлась главным фактором.

CityJet — единственный европейский эксплуатант SSJ 100. Сегодня в ее парке есть три самолета этого типа. В этом году оператор получит еще пять SSJ 100 (поставка одной машины ожидается в январе, еще два должны передать в первой половине года). В общей сложности компания заказала 15 бортов, оформив опцион еще на 16 ВС. Как и в случае с Brussels Airlines, в парке CityJet российские самолеты должны заменить Avro RJ. Часть флота SSJ 100 ирландский перевозчик планирует сдавать в мокрый лизинг. В прошлом году один ирландский SSJ 100 выполнял полеты в интересах финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra).

Источник: http://www.ato.ru/content/brussels-airlines-vozmet-v-mokryy-lizing-tri-irlandskih-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи