Поставки японского реактивного самолета задерживаются до середины 2020 года

rating: +5+x

20 Jan 2017 13:43 Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.

Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".

На сегодняшний день у компании-разработчика Mitsubishi Aircraft Corporation уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.

Первый тестовый полет прошел в 2015 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета - 35,8 метра.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/20/412405.html

(опубликовано: OldStrannik)

rating: +5+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Крыло - FoldUnfold Table of Contents Общие сведения Центроплан Отъемная часть крыла Предкрылок Закрылок Элероны Спойлеры и интерцепторы Подробнее Общие сведения Крыло выполнено в виде неразборной силовой конструкции и проходит через фюзеляж. Соединение крыла и фюзеляжа является неразъёмным. Крыло...… (+5)