ГСС завершила ремонт стабилизаторов SSJ100 авиакомпании «Якутия»

рейтинг: +5+x

22 Jan 2017 17:26 Источник

18 января, был завершен ремонт второго из двух самолетов с дефектом крепления стабилизатора, выявленного в ходе инспекции флота SSJ100 у всех операторов, проведенной в декабре 2016 года.

В течение нескольких дней в рамках гарантийного сервисного обслуживания на самолетах авиакомпании «Якутия» специалистами ГСС были заменены пояса крепления стабилизаторов. Первое воздушное судно уже возобновило полеты, второе – ожидает ввода в эксплуатацию.

На прошлой неделе был завершен ремонт парка SSJ100 компании Interjet. В сжатые сроки технические специалисты ГСС совместно с оператором провели комплекс аналогичных работ. С прошлой недели мексиканский авиаперевозчик выполняет полеты по ранее принятой маршрутной сети SSJ100.

Все работы по устранению проблемы планируется завершить до конца января.

Замена узлов крепления стабилизаторов производится согласно техническому решению по поддержанию летной годности, утверждённому Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

Как было установлено проверкой, проведенной по инициативе Росавиации в декабре 2016 года, дефект крепления стабилизатора не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней. Экспертиза подтвердила, что проблема не относится к критическим: узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки.

Sukhoi Superjet 100 создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета) и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), что подтверждает его безопасность эксплуатации.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи