ГТЛК передаст авиакомпании "Якутия" еще один SSJ 100

рейтинг: +8+x
27 Jan 2017 12:05 .
large_photo09.jpg

Авиакомпания "Якутия" подписала договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) об аренде еще одного российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. Самолет станет третьим в парке дальневосточной авиакомпании, полученным по линии ГТЛК. Ранее еще два самолета ей поставил "ВЭБ-лизинг". Всего ГТЛК должна передать авиакомпании пять SSJ 100, в том числе заменить два самолета, принадлежащие "ВЭБ-лизинг".

Как рассказали ATO.ru в ГТЛК, сейчас самолет передают перевозчику в Жуковском. На воскресенье, 29 января, у оператора уже забронирован слот на покраску в Ульяновске.

"Якутия" получит в операционный лизинг самолет с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR. Срок аренды — 144 месяца (12 лет). Серийный номер машины — 95077, бортовой номер — RA-89037, дата производства — 26 ноября 2016 г. Воздушное судно рассчитано на перевозку 103 пасс. в экономическом классе.

Цена контракта составляет более 1,703 млрд руб. Оплата осуществляется в рублях.

В январе "Якутию" с рабочим визитом посетили представители производителя SSJ 100 — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). На встрече стороны "обсудили вопросы рефинансирования сделок и оптимизации расходов послепродажного обслуживания с целью достижения оптимальных экономических параметров эксплуатации". Тогда же сообщалось, что оператор намерен довести парк SSJ 100 до пяти единиц уже в январе 2017 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-peredast-aviakompanii-yakutiya-eshche-odin-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи