Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

рейтинг: +2+x

29 Mar 2013 08:39 Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

8818.jpg

28 марта 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево позволит авиакомпании Аэрофлот обучать пилотов самостоятельно.

«Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании Аэрофлот, нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320», сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию Аэрофлот, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в г. Жуковский (Московская область), второй в Учебном центре SuperJet International в Венеции (Италия).

Тренажеры FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS авиакомпании Аэрофлот.

Ожидается, что уже в апреле пилоты авиакомпании Аэрофлот смогут приступить к обучению на данном тренажере.

В настоящее время в эксплуатации у авиакомпании Аэрофлот находится десять самолетов типа Sukhoi Superjet 100.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГСС:

Андрей Муравьев
E-mail: ur.cacs|veivarum_a#ur.cacs|veivarum_a
Моб: +7 916 925 73 97
Тел.: +7 495 727 19 88/

Источник

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи