"Ямал" приступил к приемке партии из шести SSJ 100

рейтинг: +9+x

27 Jan 2017 15:44 Источник

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приступила к передаче авиакомпании "Ямал" шести российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Приемка проходит в Жуковском. Об этом ATO.ru рассказал представитель лизингодателя. Изначально предполагалось, что шесть SSJ 100 оператор получит до конца 2016 г.

Сейчас "Ямал" эксплуатирует три SSJ 100 в одноклассной компоновке на 103 кресла. К концу 2017 г. авиакомпания должна получить от ГТЛК еще 13 таких машин (с учетом упомянутых шести) в рамках твердого контракта, заключенного на форуме "Транспортная неделя-2016". В их числе — ВС с серийными номерами 95109 (RA-89068) и 95112 (RA-89069) в версии с увеличенной дальностью полета, которые оборудованы салоном на 100 кресел с возможностью конвертации в 93-кресельную компоновку.

По словам гендиректора перевозчика Василия Крюка, SSJ 100, которые сейчас эксплуатирует "Ямал", оформлены в лизинг не на 12 лет, как планировалось изначально, а только на год (причину такого положения вещей он раскрыл).

На авиасалоне МАКС в 2015 году "Ямал" и ГТЛК заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ 100.

Параллельно с "Ямалом" приемку одного SSJ 100 в Жуковском в настоящее время осуществляет "Якутия".

16b0f6bb644342e9542d9e1f680df164.jpg

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи