Авиакомпания "Армавиа" объявила о начале процедуры банкротства и прекращении полетов с 1 апреля 2013г.

рейтинг: +3+x

29 Mar 2013 15:30 Авиакомпания "Армавиа" объявила о начале процедуры банкротства и прекращении полетов с 1 апреля 2013г.

999.jpeg

"Авиация – это та область, где нельзя останавливаться на достигнутом. В течение трех лет владелец авиакомпании "Армавиа" вкладывал средства из других бизнесов для поддержания развития "Армавиа". Однако на сегодняшний день ситуация такова, что продолжать работу таким образом дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства", - отмечается в сообщении компании.

Компания "Армавиа" была основана в 1996г. В 2003г. она получила лицензии на международные авиаперевозки, ранее принадлежавшие авиакомпании "Армянские авиалинии", а в 2005г. - на международные авиаперевозки, ранее принадлежавшие авиакомпании "Международные армянские авиалинии", после чего стала фактически единственной международной авиакомпанией Армении.

Весной 2011г. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало армянской авиакомпании "Армавиа" первый серийный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина. Предполагалось, что в дальнейшем число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал журналистам, что авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. "У "Армавиа" даже первый SSJ-100 находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы осуществлять лизинговые платежи", - сказал он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/29/03/2013/851709.shtml

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи