На "Авиастар-СП" прибыл первый в этом году SSJ 100 для выполнения работ по монтажу интерьера

рейтинг: +9+x

03 Feb 2017 12:02 В 2017 году АО "Авиастар-СП" продолжает работу по установке интерьера на самолетах Sukhoi Superjet 100 в рамках кооперации с АО "ГСС". На предприятие прибыл первый в этом году авиалайнер, а по общему счету - 63-й. На воздушном судне будет произведен утвержденный объем работ по монтажу, отработке систем интерьера и оказанию услуг по техническому сопровождению на территории летно-испытательной станции.

Самолет заказан Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и будет находиться на "Авиастаре" всего семь дней. За это время на нем будут установлены кухонные и туалетные модули, боковые и потолочные панели, пассажирские и сервисные панели, гардеробы и перегородки, багажные полки, облицовка дверей, напольное покрытие, аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты, камеры видеонаблюдения. После настила коврового покрытия специалисты АО "Авиастар-СП" установят пассажирские кресла. Комплект интерьера уже доставлен на предприятие (поставщик - фирма B/E Aerospace).

После реализации задач по установке и отработке систем интерьера в производстве окончательной сборки АО "Авиастар-СП" самолет будет передан на окраску в АО "Спектр Авиа".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/03/416717.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи