Бразилия смотрит...

рейтинг: +10+x

03 Feb 2017 16:06 Инвесторы из Бразилии заинтересовались российскими самолетами Sukhoi Superjet 100
 0
 
2 февраля. FINMARKET.RU - Российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 заинтересовались бразильские инвесторы, сообщил глава АО "Гражданские самолеты Сухого" Камиль Гайнутдинов американскому отраслевому агентству Aviation International News (AIN).

"Хотя самолеты SSJ-100 в настоящее время эксплуатируются двумя западными авиакомпаниями, а именно мексиканской Interjet и, с недавних пор, ирландской CityJet, Гайнутдинов видит куда больше возможностей и в ряде других стран, таких как Бразилия, например, где, по его словам, группа инвесторов выразила серьезную заинтересованность в самолете", - отмечает AIN.

Вместе с тем, по мнению К.Гайнутдинова, сейчас у SSJ-100 появилась возможность выйти на рынок США, поскольку японская Mitsubishi опять сдвинула сроки поставки своего регионального самолета MRJ на два года, а его сертификация намечена только на середину 2020 года. К.Гайнутдинов рассказал, что он уже обратился ко всем заказчикам лайнера, включая американские SkyWest Airlines и Trans States Airlines, в попытке убедить их рассмотреть SSJ-100 в качестве альтернативы. "Все мы бизнесмены, и, определенно, нам необходимо пользоваться каждой возможностью, как сделали бы наши конкуренты", - заявил он AIN.

Глава ГСС также сообщил, что 1 апреля в московском "Шереметьево" откроется "современный центр поставок запасных частей" для SSJ-100, что позволит объединить два склада, располагающихся в городе, "тем самым ускорив время обработки заказов и улучшив сервис в целом".

Опубликовано ИА "Финмаркет"
поделиться:         

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи