Максимальные обороты производства с 2017 года

рейтинг: +9+x

03 Feb 2017 17:26 Сегодня, 2 февраля, совершил первый полет 120-ый гражданский самолет Сухой Суперджет 100, это уже второй запущенный самолет в 2017-м году. С подобной производительностью компания КнААЗ может превысить показатели рекордного 2014-го года.
В Комсомольске-на-Амуре сегодня был зафиксирован первый полет очередного серийного самолета Sukhoi Superjet 100, российского ближнемагистрального пассажирского летательного аппарата, разработанного компанией «Гражданские самолёты Сухого». Борт с заводским номером 95123 и регистрацией 97013 провел испытательный полет над территориями вблизи Ольджиканского государственного природного заказника. Пока на сайте superjet100 данный самолет отписан ГСС, но, скорее всего, это очередной аппарат, который отгрузят в рамках контракта с ирландской авиакомпанией CityJet ИФК.

Согласно информационной схеме текущего состояния производства и передачи заказчикам SSJ-100 на данный момент в цехе окончательной сборки (ЦОС) Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина находятся сразу семь самолетов (с 95124 по 95130), что говорит о значительной загрузке предприятия. На этот месяц анонсирован полет еще одного самолета (95124). Таким образом, КнААЗ идет по плану рекордного 2014-го года, когда за весь отчетный период было выпущено 34 летательных аппарата.
В общей сложности на данный момент произведено 19 самолетов, каждый из которых ожидает финальной стадии сборки в ЦОС, чтобы в дальнейшем передать заказчику. При этом пока ГСС заключений несколько соглашений на прием-передачу 22 самолетов. В конце 2016-го года были подписаны крупные контракты с мексиканской авиакомпанией «Interjet» и с Королевскими Военно-Воздушными Силами Таиланда.

Компания ГСС очень оптимистично начала девятый год производства Sukhoi Superjet 100. Из-за проблем с реализацией 2015-ый и 2016-ый года выдались «просадочными» в плане выпуска продукции. Но подписанные договоры и темпы производства говорят о возвращении российской компании к показателям рекордного года. Волне возможно, что в 2017-м ГСС по количеству отгруженных самолетов перевалит за 34 аппарата.
Материал подготовил Сергей Перелесов

https://politros.com/economy/30129/

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи