и снова Армения!

рейтинг: +7+x

07 Feb 2017 13:15 Минпромторг назвал сроки поставок 10 Sukhoi SuperJet-100 в Армению

В течение пяти лет Россия поставит Армении не более десяти ближнемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet-100, к 2019 году получится передать от двух до четырех лайнеров. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«Если в этом году мы сформируем понятную программу, найдем для этого решение, в том числе по источникам, то с учетом цикла производства в лучшем случае поставка будет в конце 2018 года — начале 2019 года», — заявил министр журналистам.

Он подчеркнул, что 2017 год и 2018 год «сверстаны с точки зрения заказов и поставки комплектующих», поэтому «реалистично будет» осуществить поставки Sukhoi SuperJet только к 2019 году.

Первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), названный в честь космонавта Юрия Гагарина, был передан армянской авиакомпании «Армавиа» в 2011 году. Предполагалось, что в дальнейшем число закупленных «Армавиа» SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012 года компания отказалась от покупки, а в дальнейшем объявила о начале процедуры банкротства.

О том, что по поставкам самолетов Sukhoi SuperJet-100 идут переговоры с армянской стороной, Мантуров впервые объявил в ноябре 2016 года.

Подробнее на РБК:

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи