ГСС нарастили производство и поставки самолетов SSJ 100

рейтинг: +2+x

09 Feb 2017 05:56 Источник

В 2016 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов, рассказал ATO.ru представитель производителя. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолетов соответственно. Кроме того, компания перевыполнила план производства: в начале прошлого года предполагалось, что она соберет только 20 SSJ 100.

Ранее сообщалось, что за первые три квартала 2016 г. "Гражданские самолеты Сухого" поставили заказчикам 16 SSJ 100. Таким образом, на IV квартал пришлась львиная доля поставок за весь год — 12 бортов.

Кто именно стал получателем 28 самолетов, в ГСС не уточнили. Известно, что в 2016 г. SSJ 100 принимали (с учетом ремаркетинга) российские авиакомпании "Аэрофлот", "Ямал", "Якутия" и "ИрАэро", специальный летный отряд "Россия", ирландский и мексиканский перевозчики CityJet и Interjet, пограничная служба Казахстана и ВВС Таиланда.

В 2017 г. ГСС, скорее всего, произведут не менее 12 самолетов: столько машин заложено в план в интересах группы "Аэрофлот".

По данным на январь 2017 г., с момента введения SSJ 100 в коммерческую эксплуатацию в 2011 г. ГСС передали более 100 бортов.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи